Вы получаете облачное хранилище и высококачественное обслуживание. Мы регулярно доказываем это на практике, предоставляя эксклюзивные гарантии отказоустойчивости.
Ищете 1С:Підприємство в облаке? Тогда Вам сюда
Управление Торговым Предприятием 400 грн/мес.
ЗаказатьДополнительное рабочее место 210 грн/мес.
При подключении по RDP + 295 грн за пользователя.
В стоимость включено | |
Объём памяти для базы данных 1С:Підприємство | 5 ГБ |
Количество информационных баз | 1 |
В режиме веб-доступа или тонкий клиент | 24/7 |
Операционная система | Windows Server 2012 R2 x64 |
Антивирус | Microsoft Endpoint Protection |
Резервное копирование | Ежедневно, за последние 3 дня |
Известное приложение для профессионалов - онлайн автоматизация деятельности. Подходит для любых организаций. И не важно, на чем специализируется это предприятие Украины. Автоматизирует все операции в компании, связанные с деньгами. Ее можно использовать онлайн. Существуют два варианта использования – онлайн и в облаке. В чем отличия? Какие у них есть особенности?
Версия программы стартует удалено. Пользователю выводится лишь картинка и дается возможность работать с приложением. В Интернет-магазине, реализующем данную услугу, ему нужно только оплатить подписку для одного или нескольких пользователей. Взамен получает доступ к легальной версии софта. За него уже заранее все настроено, ПО запускается быстро. Отпадает необходимость держать в штате человека со знаниями в IT-сфере.
Использовать гораздо практичнее. Компании Киева, Одессы, Днепра, и других городов Украины предоставляют доступ к удаленному носителю для своего программного обеспечения. Приобрести его, если этого не было сделано ранее.
Созданное для онлайн автоматизация деятельности облако дает владельцу массу преимуществ:
Директорам и владельцам организаций, у которых еще нет автоматизации деятельности в Украине предоставляет возможность заказать или приобрести в различных организациях этой страны. Вместе с ПО можно заполучить дополнительный комплекс услуг. К примеру, регулярное копирование личных данных или повышенная безопасность. Так же объемное онлайн хранилище и возможность запускать софт в любое время – днем и ночью. Однако это лишь приятные дополнения к основной услуге. Так вот, какой вариант предпочтительнее?
Серверная версия подойдет тем, кого не устраивает цена на ПО. И мириться с ограничениями на количество пользователей. По запросу автоматизации деятельности в облаке Украина поисковик выдаст множество ответов. Пользоваться им дороже. Но и возможностей гораздо больше. У одной программы может быть сколько угодно пользователей. Запуск ее возможен не только на WIndows. Работать можно и в дороге, на планшете. Кроме того, программу автоматизации деятельности нужно покупать.
Таким образом, если вы совершаете покупку у нас, получаете дополнительные бонусы. Не медлите, сделайте заказ прямо сейчас!
Для малых и средних компаний актуальным является Онлайн автоматизация деятельности предприятия, которое позволяет вести бухгалтерию юрлица в соответствии с законодательством. Эффективность и рентабельность определяется масштабами финансовых операций, финансовыми годовыми показателями. Для больших компаний будет рациональней иметь собственное ПО.
Для малых и средних компаний аренда Онлайн автоматизации деятельности предприятия является выгодным вариантом. Выгода заключается в следующем:
Для бухгалтера Онлайн автоматизация деятельности предприятия – это надёжный и верный помощник во всех подсчетах.
Прежде, чем заказать услугу аренд Онлайн автоматизации деятельности предприятия, важно изучить все тарифные планы. Существует несколько тарифов данной системы: от минимум до максимума. Окончательная стоимость услуги зависит от набора предоставляемых функций. Важно выбрать именно те пункты в тарифе, которые отвечают вашей деятельности.