Обратный звонок

отдел продаж
+38 (044) 303-99-62
+38 (050) 303-99-66
поддержка пользователей
+38 (044) 303-93-94
+38 (050) 383-93-94
+38 (098) 303-93-95
Skype: oblako_sp

Вакансии

Приглашаем к сотрудничеству специалистов, желающих работать и развиваться в сфере инновационных "облачных" услуг:

1) Системный инженер (2 линия поддержки)

Главные функцинальные обязанности:
- мониторинг работоспособности и утилизации инфраструктуры
- диагностика и решение проблем в ПО и оборудовании (облака и его клиентов)
- управление платформой виртуализации 
- выполнение регламентных процедур (апдейты, бекапы/восстановления, тестирование изменений/процедур)
- оптимизация и модернизация инфраструктуры (дисковые хранилища, кластера виртуализации, доменные службы, средства автоматизации администрирования и т.д.)
- настройка прав доступа к сетевым ресурсам и ведение учёта учётных записей и паролей;
- анализ требований баз данных и серверов приложений к Операционным системам (OC), определение требований к аппаратным ресурсам;
- оценка эффективности информационно-технологической инфраструктуры баз данных компании и разработка предложения по её модернизации.

Требования к знаниям и навыкам:
- Hyper-V, Powershell, Windows Server Storage Spaces = обяз.
- Linux based OS - deploy, administer (lamp, mail, db servers) - обяз.
- сетевая инфраструктура - VLAN, routing, dns, dhcp, NAT, firewall - обяз.
- System Center (DPM, SCOM, VMM), SQL Server = предпочтительно
- IIS (web, ftp) - предпочтительно
- Sharepoint, Exchange, Asterisk - дополнительный плюс.

Главными требованиями к личным качествам является аккуратность и скурпулезность, системный подход к решению задач, желание осваивать новые знания.

Условия работы:
- официальное оформление в штат/контракт
- оплачиваемый отпуск
- рабочее место в офисе в Киеве, (м) Позняки и/или удаленно
- рабочее время с 9-00 до 18-00 по будням, но нужно быть готовым к инцидентам/занятости в нерабочее время
- возможны командировки в ДЦ по Украине/Европе
- техническое обучение и сертификация за счет компании

Оплата: 
- уровень ЗП определяется по результатам собеседования
- компания компенсирует затраты на моб. и Интернет, комп/планшет, такси при необходимости

Резюме принимаются на сайте Work.ua http://www.work.ua/jobs/1935959/   

2) Специалист в HelpDesk/менеждер по работе с клиентами

Для усиления первой линии поддержки клиентов требуется специалист, обладающий следующими личными качествами:
- коммуникабельность
- пунктуальность
- ответственность
- нормальная речь (русский/украинский)
- толерантность
- обучаемость

От кандидата будет требоваться:
- быть на связи в течении рабочего дня с 9-00 до 18-00
- обработка запросов клиента и решение в рамках имеющейся компетенции
- внутренняя "коммутация" запросов клиента между подразделениями и отслеживание их решения
- сбор обратной связи и коммуникация с клиентами (по телефону, SiteHeart, эл.почте)
- ведение базы запросов клиентов и истории взаимоотношений с ними (в тикетинг-системе)
- подготовка типовых компредов, первичной документации (договор/счет)

Необходимые знания и навыки в области инфрормационных технологий на уровне не ниже продвинутого пользователя (знать как пропатчить KDE под  FreeBSD необязательно), а именно:
- вопросы связанные с установкой программ, настройками системы, подключения принтера, работа в удаленном рабочем столе (ОС Windows)
- работа и типичные вопросы с офисными приложениями
- использование публичных облачных сервисов, таких как Google, Office365, Dropbox и тп
- работа с 1С (на уровне пользователя)

Ключевые показатели работы - время реакции на обращение клиента, кол-во решенных/нерешенных вопросов клиента.

В свою очередь мы обеспечим комфортные условия работы: 
- в офисе в Киеве на Позняках 
- официальное оформление 
- оплачиваемая рабочая моб.связь, 3g интернет
- стабильная З/П, ставка от 6000 грн, по результатам собеседования

Резюме принимаются на сайте Work.ua http://www.work.ua/jobs/1935989/ 

Свобода

Мобильность и доступ к данным отовсюду и всегда без капитальных затрат.

от 580 грн/мес

Комфорт

Проверенные инструменты - новая ступень надежности и гибкости.

от 830 грн/мес

Мое облако

Когда облако - это часть Вашей инфраструктуры.

от 55 евро/мес

Спокойствие

Если безопасность бизнеса наивысший приоритет.

от 55 евро/мес